Второй день декады математики начался с общешкольного конкурса «Задача одного дня». Ребятам предстоит каждый день решать разные задачи, всего их 8, а к конце декады будет объявлен победитель, тот кто больше и правильно решит все задачи.
Очень увлекательным оказался смотр проектов «Я и мой класс в цифрах» среди учащихся первых классов. Что только не подсчитывали юные исследователи данного проекта: и сколько в классе косичек, и сколько за год съели конфет на днях рождения одноклассников, и какого размера носят обувь ребята из класса, какого цвета глаза у одноклассников, общий рост и общий вес одноклассников и т.д.
С целью повышения интереса учащихся к изучению математики, развития мыслительной деятельности, логического мышления, вычислительных навыков учащиеся 4-х классов организовали игру «Математическая головоломка» для ребят из первых классов. Все перемены учебного дня четвероклассники малышам загадывали математические ребусы, шарады, загадки. Первоклассники показали отличные знания.
В 1а классе прошел необыкновенный урок «Для умников и умниц 1 класса» (учитель Васильева Э.Р.). Что ждало ребят на уроке? Конечно, испытания. Но пройти их надо было, применив все свои знания и умения по математике: счет, логику, внимательность, терпение, творчество, усидчивость, сообразительность, а также умение работать в команде. Все команды (три колонки) справились с заданиями, и в классе победила дружба.
|