В соответствии с планом методической работы с 5 по 16 февраля 2018 года проводилась Декада математики (далее – Декада), целью которой было развитие познавательного интереса, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи Декады:
1. Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей каждого обучающегося.
2. Выявить учащихся с нестандартным мышлением, стремящихся к углублённому изучению предмета.
3. Организовать плодотворное и результативное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности.
4. Создать условия для формирования проектно-исследовательских умений
учащихся.
Форма работы с учащимися были самыми разнообразными: математические пятиминутки, решение кроссвордов, работа над пословицами, знакомство с историческими фактами в области математики, конкурсы и викторины. Проведенные в ходе Декады мероприятия, способствовали приобретению практических умений и навыков учащихся. Декада получилась насыщенной, яркой и содержательной.
Заключительным этапом Декады стал парад геометрических костюмов.
Победителями данного парада стали:
Полоскова Мария, 1 б класс, учитель Зарубина О.В.
Ткаченко Полина, 2 в класс, учитель Панюкова Н.И.
Сышненко Дмитрий, 3 в класс, учитель Малова В.Г.
Калабина Кристина, 3 в класс, учитель Малова В.Г.
Ясько Марьяна, 3 в класс, учитель МАлова В.Г.
Иванов Дмитрий, 4 а класс, учитель Торопова А.В.
Иванов Иван, 4 б класс, учитель Галамай Н.М.
Русскова Анна, 3 б класс, учитель Мажаева Т.Н.
Подводя итог, хочется сказать, что декада математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников. Такое погружение в предмет помогает развитию познавательного интереса, индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Победители и самые активные учащиеся Декады были отмечены Грамотами.
Думаем, что мы – ученики и учителя начальных классов - готовы участвовать и в других предметных декадах. Нам есть что показать и чем удивить.
|